С недавнего времени на Wildberries при возврате снимается часть оплаченной суммы за доставленный товар, даже если пришел брак или не то, что заказывалось, сообщает PRIMPRESS. Роспотребнадзор отреагировал на нововведение маркетплейса.
В конце января девушке вместо защитной пленки на смарт-часы, заказанной на Wildberries, пришла пленка на телефон. Девушка оформила возврат, но с ее счета все равно списали 100 рублей. В службе поддержки сообщили, что «возврат денежных средств за обратную доставку не предусмотрен».
Роспотребнадзор проккоменитровал действия маркетплейса: «При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось».
В пресс-службе Wildberries сообщили, что информация о том, что покупатели обязаны оплачивать обратную доставку неподходящего товара, ложная.
Ранее PRIMPRESS сообщал о новом способе мошенничества на маркетплейсе.