В России может увеличиться количество ресторанов KFC, сообщает PRIMPRESS. О таких планах в беседе с ТАСС заявил Константин Котов, являющийся совладельцем «Смартс сервиса», которая в конце прошлого года приобрела права на франшизу и 70 собственных ресторанов KFC у Yum! Brands, уходящей из РФ.
По словам Константина Котова, «Смартс сервис» планирует удвоить общее число заведений в России и довести численность сети до около двух тысяч. Поэтапно заведения перейдут под бренд Rostic’s.
«Наша цель – это еще тысяча ресторанов нового российского бренда Rostic’s в каждом, даже самом небольшом городе России», – сказал Котов.
Он добавил, что всем партнерам-франчайзи «Смарт сервис» презентовал стратегию перехода бренда от KFC к Rostic’s.
«Основная цель: сохранить вкус, держать цены, не потерять гостей и показать преемственность обоих брендов. Никого из партнеров не заставляют переходить из KFC в Rostic’s – пока действуют уже заключенные с Yum! Brands договоры. В дальнейшем франчайзи могут продолжать работу до окончания своих 10-летних контрактов», – отметил Котов.
Напомним, что Yum! Brands в начале марта прошлого года заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Позже компания сообщила, что заключила договор о продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору – компании «Смарт сервис». Yum! Brands прекратит свое корпоративное присутствие в России после закрытия сделки.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в ноябре прошлого года удовлетворила ходатайство ООО «Смарт сервис лтд» о приобретении российского бизнеса KFC. Компания, согласно условиям сделки, получит 70 ресторанов в собственность и станет франчайзером для более тысячи партнерских ресторанов, которые будут продолжать деятельность под брендом Rostic’s. Сделка в настоящее время проходит согласование в правительственной комиссии и еще не завершена.
У KFC на Дальнем Востоке 19 ресторанов, франчайзинговым партнером является компания «ГудФуд ДВ», ее контролируют Максим Лимаров (52%) и сингапурская ЗАО «Инджа Инвестментс ПТЕ. ЛТД» (48%).