До 65% выросла доля китайских смартфонов на российском рынке, сообщает PRIMPRESS. Такие данные со ссылкой на сеть магазинов «М-Видео-Эльдорадо» приводит «Лента.ру».
Так, по итогам прошлого года компания реализовала около 24 миллионов смартфонов, из них на устройства китайских брендов пришлось более 65%. При этом за минувший год совокупная доля Samsung и Apple снизилась с 45% до 30%.
Отмечается, что при продаже смартфонов средний чек составил 22,5 тыс. руб. и это на 5% меньше, чем в 2021 году.
Больше всего указанный ретейлер продал смартфонов китайской марки Xiaomi – она заняла первое место по числу проданных устройств. На втором месте – Realme, на третьем – Samsung, на четвертом – Apple. Пятерку лидеров замыкает бренд Tecno.