Заслуженный юрист России Иван Соловьев рассказал, что агрессивный ответ на звонок мошенника может не пройти без последствий для абонента. Злоумышленники располагают некоторой информацией о владельце телефонного номера и могут предпринять ряд действий, чтобы отомстить нагрубившему, сообщает PRIMPRESS.
Он отметил, что человеку, который не воспринял всерьез слова псевдоработников различных структур и начинает либо задавать уточняющие вопросы, либо грубить, либо же шутить над звонившим, мошенник может ответить оскорблениями и угрозами. В таком случае это будут самые простые последствия для абонента.
Кроме того, мошенник может поместить непонравившегося клиента в специальный список.
«Не секрет, что разные мошеннические центры используют разные методы обмана. Однако связаны они общими кураторами и общими целями. Поэтому тех, кто не повелся на один вид обмана, но проявил агрессию, они «прогоняют» через все возможные способы отъема денег с расчетом на то, что на каком-нибудь из них человек все же проколется и переведет деньги», – сказал Соловьев в беседе с агентством «Прайм».
Также мошенник может использовать номер гражданина в обзвоне потенциальных жертв. По словам специалиста, возможности звонков с подменных номеров на федеральном уровне сегодня нет, однако злоумышленники используют ресурсы региональных телефонных компаний.
Юрист рекомендует не разговаривать с мошенниками совсем. Как только абонент понимает, что его хотят обмануть, необходимо прекратить разговор.