Владивосток все больше становится привлекательным центром туризма и бизнеса на Дальнем Востоке. Ежегодно в городе проходят масштабные мероприятия, привлекающие массы туристов, бизнесменов и специалистов различных областей.
В столицу Приморья приезжают отдыхать круглый год, вне зависимости от сезона. И для тех, кто ищет, и тем, кто сдает, как никогда актуален вопрос площадки для поиска квартиры, комнаты или дома в аренду. После ухода таких крупных игроков, как Booking.com и Airbnb, для туристов и арендодателей встал вопрос: какой сервис закроет потребности поиска, онлайн-бронирования и гарантирует качество?
Множество российских площадок попытались выйти на рынок, однако так или иначе оставались не самым удачным решением. Одной из немногих площадок, кому удалось быстро и качественно организовать свою работу, оказалась «Авито Недвижимость» и их сервис онлайн-бронирования и проверки квартир.
Многие предприниматели выбрали «Авито» для продвижения своего бизнеса на современном рынке недвижимости. Екатерина Солуянова, руководитель проекта сдачи недвижимости «Уютные студии», тоже стояла перед выбором новой площадки.
«С «Авито» мы работаем с 2019 года. На сегодняшний день на сервисе размещено порядка 45 наших объектов, которые успешно сдаются ежедневно. Приморский край уникален тем, что здесь никогда не были распространены какие-либо сервисы онлайн-бронирования. «Авито» в начале работы являлся простой доской объявлений. Сейчас есть возможность бронирования. Это экономит и наше время, и время клиента», – рассказывает она.
Во Владивостоке под сдачу посуточно можно найти больше 700 разных объектов и многие квартиры, которые можно забронировать имеют значки «Квартира проверена» и «Безопасная бронь».
Таким образом, посуточная аренда квартир становится более прозрачной, понятной, безопасной и комфортной для обеих сторон за счет транзакционной модели.
«Мы не хотим быть просто доской объявлений и нацелены создать удобный и безопасный сервис для бронирования частного жилья. Сделать это можно, только взяв на себя ответственность и контролируя сделку, – от этого выиграют все: и гости, и арендодатели, и мы как компания», – говорит Артем Кромочкин, руководитель направления краткосрочной аренды «Авито Недвижимости».
Значок «Квартира проверена» дается объявлению и сохраняется, исходя из совокупности факторов: детальная и четкая видеопроверка помещения, во время которой арендодатель должен продемонстрировать маршрут до объекта, работоспособность всех систем и приборов, состояние самой квартиры и окружающего пространства, соблюдение условий сделки и предоплата через сервис «Авито», исключая сторонние способы.
«Довольно непросто сохранить, полученные значки. Сервис очень жестко относится к любым нарушениям и делает все, чтобы и гость, и владелец оставались в безопасной среде. Нельзя просто так получить значок, для этого действительно нужно постараться и соответствовать стандартам качества», – сообщила Екатерина.
Арендодателям значок «Квартира проверена», к которому подключается возможность онлайн-бронирования, дает возможность бесплатного продления объявления и приоритетного показа в поисковой выдаче – объекты со значком набирают до 2,5 раза больше просмотров. Исследования «Авито» показали, что 78% гостей больше доверяют квартирам со значками и охотнее готовы связываться с хостами, так как в данном случае сервис выступает гарантом безопасности и качества.
«Каждый наш объект проходил верификацию посредством видеопроверки. Это занимает определенное время. Мы надеемся, что возможность проходить верификацию непосредственно с сотрудниками «Авито» появится и в нашем регионе, чтобы сократить время проверки и улучшить качество работы», – говорит Екатерина Солуянова.
С момента первого обращения гостя владелец имеет возможность прямой связи для выяснения всех возникающих вопросов и устранения опасений с обеих сторон до момента бронирования. Таким образом, система дает полный функционал для привлечения только тех клиентов, которые готовы полностью соблюдать условия и следовать установленным арендодателем правилам размещения.
Безопасность сделки гарантирована в двустороннем порядке, поэтому гость сразу вносит 30% оплаты и в случае отмены брони по истечении бесплатного периода или без уважительной причины предоплата не возвращается. Возможность застраховать свою квартиру для арендодателя защищает от различных непредвиденных ситуаций, возможностью получить возмещение за свое имущество.
Арендаторы же имеют возможность сразу выбрать необходимые даты заселения и посмотреть возможные предложения, что делает сервис более понятным. Именно так, согласно исследованиям, поступают 60% пользователей. При этом непроверенные объекты не попадают в календарь. После внесения предоплаты останется только дождаться подтверждения от владельца. Гость имеет возможность оставить оценку и комментарий, в случае негативного отзыва значок «Квартира проверена» может быть временно снят до устранения всех недочетов.
«Авито» предоставляет компаниям персонального менеджера. У нас он тоже есть. Этот сотрудник всегда готов помочь в любых возникающих вопросах относительно продвижения на площадке, поднятия популярности и других моментов, связанных с работой сервиса», – рассказывает руководитель «Уютных студий».
Сервис регулярно прислушивается к отзывам своих пользователей и все больше упрощает подход к проверке квартир, разрабатывает удобное управление бронированиями из одного окна, удобный календарь, систему фильтрации гостей и другие функциональные преимущества сервиса.
«Функционал сервиса постоянно улучшается и дорабатывается. Регулярно появляются какие-то новые функции и возможности. Это способствует оптимизации работы как для нас, так и для гостей», – говорит Екатерина Солуянова.
Гостям важно найти актуальный, надежный вариант проживания, а арендодателям быть уверенными в том, что оплата будет своевременной, имущество будет в безопасности и сделка пройдет успешно, все это «Авито», с помощью значков «Квартира проверена» и «Безопасная бронь», может обеспечить.