Эксперты рассказали, что россияне отказываются от походов в кафе и приобретения готовых наборов еды в пользу покупки полуфабрикатов, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Российскую газету».
Так, по итогам года продажи мясных полуфабрикатов могут вырасти на 15–30%.
По словам председателя правления Национального союза мясопереработчиков (НСМ) Юлии Панферовой, растут продажи почти всех мясных полуфабрикатов: котлет, люля-кебаб, отбивных, мяса в различных маринадах и т. д. По ее словам, кроме экономии времени здесь фигурирует и тренд на бережливое потребление.
В агентстве «Роиф эксперт» данные союза подтвердили, отмечая, что рынок мясных полуфабрикатов показывает в 2022 году рекордный рост.
Эксперты агентства INFOLine в своем исследовании также фиксируют замедление темпов роста продаж готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд до 17% (c 44% по итогам 2021 года).