В преддверии зимы–2022 продажи шин упали на 14% по сравнению с прошлым годом, до 4,2 млн штук, сообщает PRIMPRESS.
По данным исследования, пик продаж пришелся на первую декаду ноября. В прошлом году он пришелся на вторую декаду ноября и первую декаду декабря. Общий объем продаж шин снизился на 14%, учитывая, что запасы к началу сезона оказались, наоборот, на 43% больше, чем год назад (33 млн штук).
По данным «Автостата», причина снижения спроса на новые зимние шины – сокращение продаж новых автомобилей. Их реализуют в комплекте с летней резиной, а зимняя приобретается отдельно. Отметим, что продажи авто в России снизились на 58,8%, до 569,5 тыс. штук.
Ранее сообщалось, что на российском автомобильном рынке к концу 2022 года осталось только 14 брендов из 60. Три из них российские, а остальные – китайские.