В российские магазины после весенней паузы вернулись скидки и промоакции на продукты и непродовольственные товары, сообщает PRIMPRESS. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании NielsenIQ, которые оказались в распоряжении РБК.
Многие торговые сети весной текущего года из-за ухода ряда производителей и поставщиков с российского рынка отказались от скидок. Ситуация с приходом осени начала улучшаться, а в III квартале текущего года доля товаров со скидкой оказалась выше показателя июля–сентября 2021 года.
Всего доля промо на товары повседневного спроса в период с октября 2021 года по сентябрь 2022 года сократилась на 5 процентных пунктов, до 45,5%. По мнению аналитиков, это связано с провалом, который наблюдался из-за отмены скидок в марте–апреле текущего года.