Мошенники нашли способ обманывать пользователей маркетплейса Wildberries. Одна из жертв мошеннической схемы рассказала, как лишилась крупной суммы денег, сообщает PRIMPRESS.
Мошенники с банковских карт и расчетных счетов снимают деньги за покупки, которые пользователи не совершали
По словам Оксаны, таким образом она лишилась почти 200 тыс. руб. – мелкими трансакциями они переводились фиктивному продавцу.
Хоть и была зарегистрирована на маркетплейсе, никаких покупок там не совершала с августа этого года.
«В истории трансакций я обнаружила, что с карты списывалось по 1 тыс. рублей чуть ли не каждую минуту. Я сразу же связалась с банком и заблокировала карту. В ответ на мою просьбу разобраться в ситуации в банке мне сказали, что трансакции получили подтверждение, хотя я его не давала», – рассказала «Известиям» Федотова.
Из банковской выписки следовало, что 195 тыс. руб. в течение буквально двух часов были переведены некоей фирме wWldberries Podol'sk. Потерпевшая отметила, что пыталась связаться с поддержкой Wildberries, но она ей никак не помогла. Кроме того, в чате продавцов маркетплейса она увидела жалобу на такую же проблему и от другого пользователя.
По мнению источника «Известий», знакомого с ситуацией, Оксана Федотова стала жертвой мошенников, которые украли данные ее кредитной карты. В итоге они привязали эту карту к ее аккаунту в Wildberries и совершили фиктивные платежи в пользу сторонней фирмы, которая своим названием мимикрировала под маркетплейс.
«Вероятно, сама девушка где-то засветила данные своей карты, или они были украдены. Ей необходимо обращаться в полицию по этому инциденту», – пояснил источник.