Юрист, председатель правления Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий предупредил об уловках, которые используют в некоторых продуктовых магазинах для обмана покупателей. Он объяснил, как не стать их жертвой, сообщает PRIMPRESS.
По его словам, работники торговли могут ошибаться, а иногда и сознательно обманывать покупателей. В продовольственных магазинах чаще всего можно столкнуться с такой уловкой, как несоответствие между ценником и стоимостью товара, указанной в чеке, предупредил юрист.
«Самый распространенный способ обмана покупателей – это несоответствие цены в чеке и ценника. То есть человек на прилавке увидел одну цену товара, а по штрих-коду пробился более дорогой товар или товар с большим весом», – пояснил он в беседе с радио Sputnik.
Как объяснил специалист, бывают случаи, когда кассир пробивает один и тот же товар дважды. Другой вариант – незаметное сканирование штрих-кода от продукта, которого нет в корзине у покупателя, добавил юрист.