В бюджет Владивостока пойдет только 15% от «парковочных» денег, а в «Цифровое Приморье» – 85%. О том, почему было принято такое решение, рассказали в пресс-службе администрации города Владивостока, сообщает PRIMPRESS.
«Платные парковочные пространства – лишь 1 из 30 сервисов, реализованных компанией «Цифровое Приморье». Все сервисы реализованы за счет инвестора, без учета бюджетных средств. Муниципалитеты не платят ни сейчас, ни потом, ни за объекты концессии, ни плату концедента, – пояснили в городской администрации. – Это единственный из 30 сервисов, который позволит частично окупить затраты, а также содержать и обслуживать объекты концессии в течение 11 лет».
Условия концессионного соглашения между администрацией города и ООО «Цифровое Приморье» находятся в открытом доступе. В соответствии с ним Владивосток получает 30 сервисов. Компании же в свою очередь необходимо обслуживать более 12 тысяч единиц оборудования.