Как узнать свою целевую аудиторию, кто такие акселераторы и какие основные этапы создания технологических стартапов существуют? Об этом студентам Владивостокского судостроительного колледжа рассказали на «Уроке цифры».
На занятии студентов познакомили с понятием стартапа, рассказали, к чему нужно быть готовым при запуске своего проекта и какие шаги предстоит пройти при его реализации.
В ходе урока ребятам необходимо было выполнить практическое задание на тренажере: разработать приложение, которое помогло бы выпускникам сориентироваться в мире профессий и определить свое будущее.
Также на занятии некоторые студенты поделились своими достижениями по применению искусственного интеллекта в IT-технологиях. Они уже во всю разрабатывают приложения, например по доставке еды.
«Идея возникла на фоне долгого выбора еды. Человек не сам сидит и ломает голову, что ему заказать, здесь, как и в «Яндекс.Музыке», искусственный интеллект делает подборки по нашим предпочтениям и помогает быстрее определиться с тем, что мы хотим съесть. Причем повторов здесь не будет, каждый раз ИИ будет предлагать новые продукты и блюда», – рассказал Ширак Тимеров, учащийся 3-го курса по направлению «Информационные технологии и программирование» Владивостокского судостроительного колледжа.
По итогам урока все ученики получили именные сертификаты участника проекта с отличием.