Работодатели часто при трудоустройстве кандидатов смотрят не только на их резюме, но и на социальные сети, сообщает PRIMPRESS.
По данным опроса, на их долю приходится 41%. Кроме того, 21% опрошенных признались, что профили кандидатов в соцсетях могут повлиять на решение о приеме на работу. Однако для 15% проверка социальных сетей является формальностью. В том, что соцсети прямо влияют на решение о найме, признались лишь 5% участников опроса. 59% респондентов отметили, что в их компании нет практики просмотра социальных сетей соискателя.
Среди тех, кто просматривает профили кандидатов, 63% оценивают визуальную составляющую страницы. 59% отметили, что изучают посты на страницах кандидатов, а 58% отслеживают комментарии, чтобы понять манеру общения будущего сотрудника.