С точки зрения владельца интернет-магазина идеальным решением являются инструменты и методы продвижения, за которые он платит при достижении эффекта, в данном случае продажа завершена. Партнерский маркетинг предлагает такие возможности и поэтому завоевывает сердца рекламодателей. Интернет является наиболее измеримым средством. Благодаря системам отслеживания и аналитики можно оценить эффективность каждого, даже самого мелкого, действия в сети. Форум AffMoment.com — это место для арбитражников и вебмастеров, на котором много говорится про партнерки и манимейкинг.
Полезные сервисы:
- SPY-сервисы.
- Трекеры.
- Антидетект браузеры.
Что отличает партнерский маркетинг от перформанс-маркетинга?
Перформанс-маркетинг достигает целей и обеспечивает конкретные, поддающиеся количественной оценке эффекты. В принципе, каждый вид маркетинга должен достигать поставленных целей, но не всегда их реализация полностью измерима и поддается количественному измерению. Результаты перформанс-маркетинга должны быть измеримы, и только они измеримы. От рекламодателя зависит, какой эффект, т.е. какая реакция пользователя на рекламу, для него наиболее важен и чего он хочет добиться с помощью кампании: только ли увеличить количество посещений своего сайта, реакцию в виде наполнения заполнив форму или оставив контактные данные, заинтересован ли он только в продаже услуги или продукта. Когда цель определена, выбираются тип действия и инструменты для достижения этой цели. Таким образом, каждая маркетинговая кампания, учитывающая достигнутые результаты, является перформанс-маркетингом.
Когда дело доходит до аффилированного маркетинга, это один из видов деятельности, который реализует допущения эффективного маркетинга, то есть дает измеримые результаты. Отличительной чертой аффилиации является то, что цели достигаются в сотрудничестве с аффилиатами, т.е. издателями различных сайтов, сотрудничающими по модели «на эффект» в рамках партнерской программы рекламодателя.
Второй очень важный момент — аффилиация не используется для реализации коротких кампаний и достижения быстрых результатов.
Партнерский маркетинг — это построение собственной сети издателей, которые берут на себя самостоятельное сотрудничество с рекламодателем. Благодаря этому можно отрабатывать с ними наиболее эффективные направления деятельности, что дает планомерный рост продаж, а также осуществление через них нестандартных продаж и рекламных акций.