SEO фокусируется в первую очередь на улучшении позиции сайта в поисковых системах, таких как Google, yandex. Чем выше данная страница находится в рейтинге поисковой системы, тем больше вероятность того, что она будет посещена. Когда сайт получает больше трафика, есть вероятность, что количество клиентов увеличится. Digital Agency ST предлагает услугу - раскрутка сайта в ТОП Yandex и Google.
Существует несколько различных типов оптимизации сайта:
- Производительность кода сайта. Важным фактором оптимизации веб-сайта является производительность кода, с помощью которого создается веб-сайт. Слишком большой неэффективный код может замедлить время загрузки вашего сайта и ухудшить соотношение кода и текста. Когда мы оптимизируем содержимое страницы, оптимизация лучше воспринимается Google, когда код сайта сведен к минимуму. Google легче понимает семантическое значение страницы, когда на ней меньше кода. Это помогает улучшить рейтинг.
- Скорость веб-сайта. Алгоритм ранжирования Google постоянно обновляется, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем. В дополнение к предоставлению точных результатов, отвечающих на ваш запрос, Google также включает скорость сайта в свой рейтинг.
- Мобильная версия. Еще одним важным фактором ранжирования является отзывчивость страницы, что означает, что макет страницы адаптируется к типу устройства, с которого вы просматриваете страницу. Когда веб-сайт является адаптивным, он обеспечивает лучший пользовательский опыт. Неадаптивные сайты пытаются отобразить на смартфоне или планшете полную ширину десктопного веб-сайта.
- SSL / HTTPS. Google, как и его пользователи, предпочитает безопасные веб-сайты. Веб-сайт с вредоносным ПО — крайний пример слабого, незащищенного веб-сайта. Конечно, никто не хочет заразить свой компьютер, посетив незащищенный сайт.
SEO: позиционирование
Услуга позиционирования сайта — это больше, чем разовая проверка сайта — аудит, даже в расширенном варианте, совмещенный с подготовкой рекомендаций по оптимизации. Позиционирование, осуществляемое SEO-специалистами Digital Agency ST, начинается с аудита самого сайта и ссылок. Полученная в ходе них информация становится основой для подготовки стратегии позиционирования, включающей такие элементы, как:
- оптимизация веб-сайта, например, с точки зрения скорости работы,
- оптимизация метатегов по включенным в договор ключевым словам,
- подготовка и размещение на сайте уникального, оптимизированного контента соответствующей длины,
- перелинковка разделена на этапы и диверсифицирована по типу и источнику ссылок,
- выполнение редиректов,
- введение улучшений и изменений, предложенных Google Search Console.