Мультибрендовая подписка «Огонь», в которой представлены продукты группы «Газпром», заняла первое место в рейтинге выгоды сервисов подписок в России за II квартал 2022 года. По расчетам аналитического агентства Frank RG, ежемесячная выгода от регулярного использования «Огня» может достигать более 3 500 рублей.
Такая выгода формируется за счет сочетания широкого спектра спецпредложений более чем от 30 партнеров из самых разных сфер потребления и финансовых предложений от стратегического партнера подписки — Газпромбанка. Так, подписчики «Огня» получают +2,25% к ставке накопительного счета «Управляй процентом», +0,2% к вкладу «Копить», -0,4% к рефинансированию кредита и бесплатное обслуживание кредитной карты «Удобная».
В рамках исследования Frank RG проанализировал предложения ключевых игроков рынка сервисов подписок в России и чистую экономию от их использования. Выгода рассчитывалась для четырех типов пользователей на основе потребительских паттернов, выявленных в ходе онлайн-опросов и детализации банковской розницы по клиентским сегментам.
По подсчетам Frank RG, подписка «Огонь» при стоимости 199 рублей в месяц приносит наибольшую выгоду потребителям всех сегментов:
• в сегменте Mass Regions (жители России, которые по возможности пользуются сервисами доставки и онлайн-магазинами и тратят по карте 55% дохода) — 1 428 рублей;
• в сегменте Digital Mass Regions (жители России, которые активно пользуются онлайн-сервисами и подписками и тратят по карте 70% дохода) — 1 971 рубль;
• в сегменте Mass Moscow (жители Москвы, которые по возможности пользуются сервисами доставки и онлайн-магазинами и тратят по карте 55% дохода) — 2 278 рублей;
• в сегменте Digital Mass Moscow (жители Москвы, которые активно пользуются онлайн-сервисами и подписками и тратят по карте 70% дохода) — 3 576 рублей.
«Наша подписка объединяет скидки и бонусы на продукты и сервисы ежедневного спроса от надежных и крупных компаний. Мы рады получить «первый приз» в рейтинге признанного эксперта рынка. Он подтверждает, что мы двигаемся в верном направлении. При этом стоит учитывать, что в исследовании приведены усредненные подсчеты. В реальности же при активном использовании предложений подписки выгода подписчиков может быть гораздо больше. В наших ближайших планах — подключение новых партнеров, с которыми регулярная экономия для пользователей увеличится еще сильнее», — отмечает заместитель генерального директора компании «Сеть партнерств» (оператора подписки «Огонь») Кирилл Когтев.