Tele2, российский оператор мобильной связи, предлагает клиентам больше выгодных предложений от партнеров. С 1 августа клиенты оператора в Приморье могут получить специальные скидки от сети кофеен «Кросскультура» и интернет-магазина «Бонжур».
Tele2 совместно с сетью кофеен «Кросскультура» предлагает приятный бонус для любителей кофе. До 30 сентября клиенты оператора во Владивостоке получат скидку 20% на бодрящий напиток при заказе в приложении «Кофемашина». Акция действует на самовынос. Забрать кофе со скидкой можно в заведениях сети по адресам: ул. Набережная, д. 3 (корнер в Foodliner) или ул. Адмирала Фокина, д. 10б.
Также до 31 октября пользователям Tele2 доступна скидка 25% на профессиональные средства по уходу за волосами в интернет-магазине «Бонжур». За время проведения акции можно получить до 10 промокодов на скидку, а следовательно, воспользоваться специальным предложением неоднократно – к одному заказу можно применить один промокод.
Активировать акции и узнать подробные условия можно на сайте оператора или на странице программы лояльности «Больше» в приложении «Мой Tele2».
Помимо новых предложений, приморским клиентам оператора доступно более сотни уникальных акций от партнеров. Программы регулярно обновляются, позволяя клиентам получать выгодные скидки, кешбэки и бонусы в самых различных сферах жизни – от еды и шопинга до развлечений и саморазвития.
Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:
«Tele2 развивает программу лояльности «Больше» на протяжении пяти лет. Это часть нашей стратегии lifestyle enabler, благодаря которой оператор поддерживает образ жизни своих абонентов. Мы предлагаем клиентам только самые полезные и актуальные подарки. Такие, которые действительно им интересны – от скидки на кофе или топливо до бесплатной подписки на популярные видеосервисы. Самое главное, что дополнительная экономия не требует особых усилий: нужно всего лишь быть нашим клиентом, зайти в мобильное приложение «Мой Tele2» или на сайт, выбрать бонус в разделе «Скидки и кешбэк» и активировать его. В программе «Больше» каждый клиент может выбрать что-то для себя. И список наших партнеров постоянно растет».