Крупный табачный концерт из США Philip Morris (бренды Marlboro («Мальборо»), L&M («Эл энд эм»), IQOS («Айкос») и др.) желает к концу текущего года покинуть российский рынок, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на Блумберг. Об этом официально заявил исполнительный директор Яцек Ольчак.
По его словам, процесс завершения работы в России постепенный. И сделать это в короткие сроки не получится, поэтому предварительная дата – конец 2022 года.
При этом Philip Morris неплохо закрепился на российском рынке, для компании он является седьмым по величине в мире. Доля Philip Morris составляет 27% от всей табачной продукции. Это значит, что уход серьезно скажется на компании.
Как добавил исполнительный директор, в дальнейшем концерн будет делать ставку на азиатский и европейский рынки. Мало того, продукция Philip Morris до сих пор не представлена на американском рынке. Представители компании также ведут работу над этим.
По информации источника, в настоящее время в России у компании насчитывается более 3,2 тыс. сотрудников.