Грузовой автотранспорт занимает лидирующую позицию в сфере оказания услуг по перевозке различных грузов. Особенно для такой большой страны, как наша.
Задаваясь вопросом приобретения коммерческой автотехники, нужно иметь в виду, что огромный ассортимент перевозимых грузов обусловливает и достаточно широкую и сложную классификацию грузовых автомобилей.
Поэтому, приобретая грузовик, ставьте себе максимально четкие задачи: под какой вид груза вы собираетесь эксплуатировать авто: вес, объем, назначение и тд. И не станем забывать, что грузовые автомобили используются и под строительные нужды, коммунальные, дорожные, а также в качестве эвакуаторов.
Сегодня мы поговорим про японские грузовики, обсудим их классификацию и отдельные нюансы, которые, возможно, помогут вам определиться с выбором.
Начнем с одного из самых популярных брендов японских грузовиков, которые так полюбились российскому потребителю. Хино — крупнейший в Японии изготовитель грузовых автомобилей и автобусов, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Автомобили этой марки производятся только на территории Страны Восходящего солнца. Однако прекрасно адаптированы к условиям российской действительности. Автомобили марки Хино известны на отечественном рынке своим качеством и высокими требованиями безопасности. У грузовиков HINO широкие эксплуатационные возможности, что позволяет потребителю выбрать необходимую технику под решение конкретных задач.
По грузоподъемности вы можете подобрать шасси следующих серий:
HINO 300. Это малотоннажные (и среднетоннажные) многофункциональные грузовые автомобили с высокой маневренностью. Грузоподъёмность автомобилей колеблется от 3,5 до 8 тонн. Благодаря небольшим габаритам эти грузовики могут с легкостью справляться с выполнением работы в стесненных условиях больших городов. Помимо прочего, трехсотка выпускается в варианте с механической коробкой и с АКПП.
HINO 500. Высокая конкурентоспособность этих коммерческих среднетоннажных автомобилей обусловлена соответствием основных технических и эксплуатационных показателей пользовательскому спросу. Кабина грузовика оборудована спальным местом для водителя. Автомобиль отличает низкий уровень потребления топлива; сиденье с пневматической подвеской; наличие 4-х рессор в кабине; автоматизированный подъем кабины; оснащение двойными зеркалами заднего вида, боковым и передним бордюрным зеркалом; наличие кондиционера; возможность вывода жидкости для охлаждения и сцепления под капот кабины. Применение в конструкции шасси высокопрочных и облегченных соединений позволяет грузовику перевозить до 12 тонн груза.
HINO 700. Многотоннажные грузовики семисотой серии с легкостью справляются с грузами до 22 тонн и имеют большой потенциал в установке крупногабаритных надстроек. Конструкция новых силовых агрегатов позволяет обеспечить экологическую безопасность транспорта и значительно снизить потребление топлива. Они оснащаются дизельными двигателями с системой прямого впрыска типа Common Rail. В паре с ними работает многоступенчатая КПП, разработанная специально для пониженного топливного потребления. Сочетание двигателя с низким расходом топлива и аэродинамической кабины увеличивают эффективность системы, позволяя экономить в несколько раз больше, особенно при использовании спецтехники повышенной грузоподъемности.
Следующий герой нашего материала компания, которая одной из первых стала производить коммерческую технику на территории Российской Федерации, — Isuzu Motors Ltd.
Малотоннажники Isuzu Elf. Самой компактной и маневренной из этой серии является модель грузовика ISUZU NMR85H (полная масса 3.5 тонны). Тяжеловесом этой серии является модель ISUZU ELF 9.5 при массе 9.5 тонн. Линейка отлично подходит для эксплуатации в условиях городов и тесных магистралей.
Среднетоннажники Isuzu Forward сочетают в себе маневренность и компактность малотоннажной серии и внушительную грузоподъемность — до 12 тонн общей массы. Грузовики на базе шасси ISUZU FVR34 отличаются заметно большими габаритами, но и радуют повышенной грузоподъемностью до 18 тонн.
Тяжелая серия Isuzu GIGA выпускается в двух классах с буквенным обозначением С и Е. С — повышенный комфорт, а Е — высокие показатели экономичности автомобиля. Грузоподъемность этой серии просто космическая — полная масса грузовиков может достигать 60 тонн, настоящие ГИГАнты, на которых можно установить самый широкий спектр надстроек.
Малотоннажные — практически среднетоннажные — грузовики Mitsubishi Fuso CANTER производятся в России с июля 2010 и выпускается на российском предприятии «КАМАЗ», в рамках СП «FUSO KAMAZ TRUCK RUS». Это практичные грузовики с оптимальным сочетанием цены и функциональности. Они способны перевозить грузы весом до 5.3 тонн.
Автомобили укомплектованы дизельным двигателем объемом 4.89 литра и мощностью 180 л.с., который управляется 6-ти ступенчатой коробкой передач. На шасси грузовой техники Фусо предусмотрена установка тягово-сцепного устройства, которое позволяет задействовать автомобиль в составе автопоезда с массой до 12 тонн. Автомобили Фусо серии Кантер выпускаются с длиной шасси от 5.9 до 7.5 м., данная конструкция техники позволяет монтировать широкий спектр надстроек, включая изотермические фургоны и КМУ.
Чтобы еще больше узнать о японских, а также корейских грузовиках, рассчитать примерную стоимость и подобрать лучшее коммерческое предложение, заходите на официальный сайт Альянс Тракс, это крупнейшая мультибрендовая торгово-сервисная компания по продаже и обслуживанию коммерческих автомобилей японо-корейского сегмента.