Специалисты администрации Владивостока каждый день получают свыше 100 обращений через чат-бот в Telegram. Задать вопрос может каждый горожанин. Как правило, ответы местные жители получают в течение восьми рабочих часов, сообщает PRIMPRESS.
Так, за минувшую неделю сотрудники мэрии обработали 530 сообщений пользователей в чат-боте. Зачастую вопросы владивостокцев связаны с проблемами с водоснабжением, состоянием дорог, общественных территорий. Каждое обращение местных жителей оперативно направляют в работу для дальнейшего решения.
В частности, была устранена течь в районе улицы Постышева, 27, убраны ветки на Полярной, а также ликвидирована свалка, образовавшаяся на Морском кладбище.
«Обращения через чат-бот помогают специалистам в ежедневной работе. Все сообщения анализируются, а на их основе применяются как оперативные, так и системные управленческие решения. В первую очередь эта работа направлена на реальный результат, который могут оценить жители города», – объяснили в управлении по работе со СМИ администрации Владивостока.
В пресс-службе мэрии также уточнили, что важно подробно сформулировать вопрос или описать проблему, в том числе указать адрес, прикрепить фото, на котором видно, что произошло. Отправить обращение можно в Telegram. Горожан просят перейти по ссылке или ввести в поисковой строке мессенджера @adm_vl_bot.
На вопросы владивостокцев готовы ответить и в личных сообщениях в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на страницах мэра Владивостока Константина Шестакова или городской администрации.
Ссылки на официальные страницы в социальных сетях:
Администрация Владивостока в «ВКонтакте»
Администрация Владивостока в «Одноклассниках»
Администрация Владивостока в «Телеграме»
Глава Владивостока Константин Шестаков в «ВКонтакте»