Встреча специалистов FESCO с клиентами и партнерами прошла во Владивостоке. Стороны обсудили новые возможности и перспективы развития прямой морской контейнерной линии FESCO VIETNAM DIRECT LINE (FVDL), соединяющей порты Вьетнама с Владивостокским морским торговым портом.
Морской контейнерный сервис начал свою работу в мае. Он обслуживается флотом FESCO по маршруту Владивосток – Хайфон (Вьетнам) – Хошимин (Вьетнам) – Нинбо (Китай) – Владивосток. Транзитное время в пути из Вьетнама во Владивосток составляет 9–12 суток. Первый рейс совершил контейнеровоз A Houou вместимостью 850 TEU. Судно с продукцией вьетнамских производителей прибыло во Владивосток 29 мая.
По словам специалистов FESCO, запуск регулярной линии FVDL позволит Группе предоставить качественный сервис для своих клиентов за счет отсутствия перегрузки контейнеров в портах трансшипмента, сокращения сроков доставки и значительного увеличения пропускной способности транспортного коридора между двумя странами.
«Запуск прямого сервиса, соединяющий вьетнамские порты Хошимин и Хайфон с Владивостокским морским торговым портом, – это решительный шаг навстречу развитию внешнеторговых и дружеских отношений между нашими странами. Существенное сокращение сроков и стоимости доставки сделает товары доступнее для потребителей. Мы в FESCO всегда прислушиваемся к пожеланиям бизнеса и продолжаем расширять географию наших морских внешнеторговых сервисов», – отметил коммерческий директор филиала ФЕСКО «Интегрированный Транспорт» во Владивостоке Александр Прискока.
На встрече консул по торгово-экономическим вопросам консульства Вьетнама во Владивостоке Нгуен Хонг Тхань отметил, что видит большие перспективы в развитии торговых отношений между двумя странами. Товарооборот между Вьетнамом и Россией с каждым годом растет, а открытие прямой морской линии даст дополнительные возможности для экономического сотрудничества двух стран.
«Деятельность нашей компании связана с логистикой и хранением грузов. Мы давно работаем с FESCO и видим большие перспективы в открытии прямой морской линии между нашими странами. Возможно, в будущем Вьетнам станет транзитным хабом для доставки грузов из третьих стран в Россию», – рассказал генеральный директор ООО «Порто-Франко 70», постоянный член Ассоциации вьетнамских бизнесменов в России До Куок Вьет.