2022-06-01T16:50:00+10:00 2022-06-01T16:50:00+10:00

Крупные гостиничные сети заявили о желании покинуть российский рынок

Бренды могут заблокировать в стране свою мировую систему бронирования

1 июня 2022, 16:50

Фото: pexels.com
Фото: pexels.com | Крупные гостиничные сети заявили о желании покинуть российский рынок

Глава Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров рассказал, что гостиничные сети Marriott (также работает под брендами Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance и другими) и Hilton могут покинуть Россию. Руководство сетей рассматривает такое решение не только на фоне геополитической ситуации, но и из-за падения трафика, сообщает PRIMPRESS.

Бухаров отметил, что в марте у гостиниц упал поток иностранных гостей, которые могут себе позволить номер стоимостью 60–100 тыс. руб. за сутки. По его мнению, бренды могут заблокировать в стране свою мировую систему бронирования. Она позволяет гостям копить и использовать дополнительные бонусы в отелях сети.

Кроме того, эксперт отметил, что отели расположены в зданиях, которые не принадлежат сетям; отечественные инвесторы вкладывали свои средства в недвижимость с расчетом получить прибыль от работы определенных брендов.

Также Бухаров в беседе с «Известиями» добавил, что в том случае, если иностранные компании все-таки решат покинуть Россию, не исключено, что собственники захотят использовать их здания прежним образом, то есть перезапустить бизнес с использованием уже привычных названий. В России разрешены параллельный импорт и принудительное лицензирование, подчеркнул он.

Напомним, ранее компании Hilton и Hyatt, которые управляют отелями высшего класса по всему миру, объявили о приостановлении девелоперской деятельности в России.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)