Во Владивостоке для нестационарной торговли появились новые места, сообщает PRIMPRESS.
Администрация Владивостока предлагает предпринимателям новые места для размещения нестационарных торговых объектов (НТО). Таких мест на сегодняшний день 18, и список будет пополняться. Таким образом, горожане смогут максимально удобно и близко к дому приобретать необходимые продукты и товары, а у малого бизнеса будет возможность продавать свою продукцию и создавать новые рабочие места. На сегодня схемой размещения НТО предусмотрено размещение 824 объектов.
В схему размещения НТО, как уточнили в управлении экономического развития, внесены изменения – здесь появились 18 новых мест. Кроме того, хозяйствующим субъектам предложено 10 мест, уже включенных ранее в схему и являющихся свободными. Анализ ситуации и обращений граждан показывает, что потребность в торговле в этих местах высокая.
Так, для трех дополнительных киосков в районе Нагорного парка (на ул. Всеволода Сибирцева, 84а) были выделены новые участки. Здесь ранее располагался только один павильон, теперь с учетом активной посещаемости парка возможностей купить что-то перекусить станет больше.
На ул. Кипарисовой, 22 предложены два новых места под большие павильоны – здесь у людей тоже большая потребность покупать продукты ближе к дому. На ул. Тухачевского, 52 появились четыре места для размещения автолавок – по этому адресу предприниматели с июня по ноябрь смогут законно торговать фермерской продукцией.
От предпринимателей получено по одной заявке на 4 из 28 предложенных мест для размещения НТО – согласно действующему законодательству эти хозяйствующие субъекты будут включены в схему без проведения аукциона.
На 24 места объявлен аукцион на право включения в схему размещения НТО. Аукцион состоится 21 июня. Заявки принимаются до 16 июня.
В управлении экономического развития добавили также, что уже в этом году новые места для торговли будут определены в городских скверах. Специалисты в настоящее время проводят анализ земельных участков. На территориях общественных пространств люди традиционно проводят немало времени, поэтому у многих есть необходимость купить продукты и напитки. Кроме того, торговля привлекает посетителей, делает территорию более оживленной и безопасной.