Специалисты Сбербанка предостерегают своих клиентов от недостоверных рассылок через соцсети и мессенджеры, сообщает PRIMPRESS. Напомним, в популярной социальной сети What's App появилась информация о том, что Сбербанк массово обзванивает клиентов для проверки операций по денежным переводам и блокирует карты. Однако крупнейший и старейший российский универсальный коммерческий банк полностью опровергает эту информацию.
«Сбербанк официально заявляет, что не соответствует действительности информация о том, что Сбербанк якобы производит обзвон своих клиентов с целью блокировки карт за совершение переводов с карты на карту при оплате товаров и услуг. Данная информация в настоящее время распространяется в соцсетях и мессенджерах», - сообщили в пресс-службе Дальневосточного банка ПАО «Сбербанк».
Также сотрудники напоминают, что карта может быть заблокирована только в том случае, если требуется голосовое подтверждение операции и клиент сам обращается в контактный центр, но дает некорректную информацию, например, неверно называет свою фамилию, кодовое слово, паспортные данные и т. п.
«Блокировка карт отправителя и получателя перевода возможна исключительно в случае предоставления некорректной информации (Ф. И. О., кодовое слово, паспортные данные и др.) при голосовом подтверждении операции. При этом инициатор звонка – сам клиент. Таким образом, отсекаются попытки мошенничества.
Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами», - отметили в Сбербанке.