Федеральные ретейлеры товаров для сна, которые предлагают россиянам востребованные позиции, включая матрасы, подушки, одеяла и покрывала, заявили о стабилизации ситуации с ассортиментом товарного каталога.
По данным крупных интернет-гипермаркетов, они располагают солидным запасом отечественной продукции, а также, что немаловажно, импортных аксессуаров для сна. Несмотря на временные бюрократические трудности и проработку новых маршрутов логистики, в данный момент дефицита и ажиотажного спроса не наблюдается.
В качестве примера на данной странице вы можете посмотреть актуальный каталог покрывал не только от российских брендов, но из Турции и стран Европы (Португалии, Италии), которые есть в наличии: https://spim.ru/shop/pled/pokryvalo/.
Ситуация с импортом
Конечно, напряженная ситуация на геополитической арене и давление санкций повлияли на поставки спальной продукции из некоторых государств. Однако в долгосрочной перспективе ритейлеры не видят оснований для дефицита товаров. Как минимум потому, что часть европейских поставщиков и глобальных брендов не собираются уходить с российского рынка.
В свою очередь, освободившиеся места в каталогах с готовностью займут партнеры из Турции, Китая и стран Азии, которые до этого поставляли спальные аксессуары в нашу страну в меньшем объеме, делая акцент преимущественно на продукции из натуральных тканей и наполнителей.
Стабилизация цен
Стабилизация курса национальной валюты положительно сказалась на потребительской активности. Товары, импортируемые из стран ЕС, подешевели, на 10-50% по сравнению с прошлым и позапрошлым месяцем.
Умеренное снижение цен в тех категориях, которые зависимы от волатильности рубля, ожидаемо привлекло ту часть аудитории, которые откладывали покупку нового матраса, комплектов постельного белья или подушек, включая модели премиум-сегмента.
Отечественные производители
Несмотря на то, что назвать российское производство спальной продукции полностью независимым от поставок из-за границы нельзя, отечественные фабрики нацелены на то, чтобы активнее замещать импортную продукцию в каталогах крупных дилеров.
Сказывается ценообразование, направленное на уровень платежеспособности населения, оперативная доставка спальной продукции от российских фабрик по всей стране и грамотные маркетинговые акции. У импортных товаров и брендов в сложившейся ситуации таких преимуществ нет.