Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность приморских абонентов на горнолыжных склонах края. «Комета» возглавила рейтинг популярных курортов среди клиентов компании. В сравнении с прошлым сезоном приморцы потратили в 4,2 раза больше интернет-трафика и в 3,2 раза больше минут.
Приморские клиенты оператора – любители активного отдыха в этом сезоне чаще катались на горнолыжных курортах. По сравнению с прошлым годом количество абонентов, предпочитающих местные горные трассы, выросло на 33%. В тройку самых популярных комплексов вошли «Комета», Arsgora и «Лесная поляна».
Горнолыжный комплекс «Комета» традиционно пользуется популярностью среди приморских клиентов оператора. Пик туристической активности, как и год назад, пришелся на февраль. Самым массовым по посещению стало 21 февраля. В этот день число приморцев, побывавших на курорте, превысило прошлогодние значения на 51%. Во время отдыха клиенты Tele2 активно пользовались Интернетом и разговаривали по телефону. Потраченных за сезон гигабайтов хватило бы на просмотр 7800 фильмов.
Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:
«Мягкий климат и наличие профессиональных трасс на горнолыжных комплексах Приморья привлекают жителей края и гостей из других регионов. Соответственно, мы ежегодно отмечаем рост активности абонентов на наших горных склонах. Особой популярностью пользуются комплексы в Арсеньеве и во Владивостоке. Учитывая растущий интернет-трафик, наша техническая служба в прошлом году провела работы по улучшению качества связи на территории Arsgora на горе Обзорной».