2016-11-18T17:45:14+10:00 2016-11-18T17:45:14+10:00

Владивостокские рестораны последовали совету Медведева: они продают русиано и ТРАМПучино

Владивостокские кафе и бары подают вместо капучино ТРАМПучино, а вместо белого русского - русиано

18 ноября 2016, 17:45
Евгений Черемухин

Фото: Кристина Олейник
Фото: Кристина Олейник | Владивостокские рестораны последовали совету Медведева: они продают русиано и ТРАМПучино

Глава правительства Дмитрий Медведев предложил переименовать «неполиткорректный» американо в простой и понятный русиано. Интернет-сообщество бурно отреагировало на цитату Медведева, что в итоге меньше чем за сутки буквально задало тон формированию меню и рецептуры всем гастрономическим и питейным заведениям. И приморская столица не осталась в стороне: местные рестораторы оперативно отреагировали на высказывание премьер-министра и начали разрабатывать изменения в своих барных картах. Кстати, еще в 2014 году ряд крымских кафе изменили название кофе «американо» на «россиано» в меню. Тогда это не получило широкой огласки, но вчерашнее высказывание Дмитрия Медведева изменило ситуацию.

В одном из популярных увеселительных заведений с дурманящим названием Opium решили пойти дальше и с юмором подойти к вопросу. Свой кофейный напиток собственной рецептуры они назвали просто и актуально - ТРАМПучино.

А вот винтажный бар Contrabanda не считает нужным расширять свой ассортимент кофе, следуя за однодневной модой интернет-мемов и трендов. Да и политкорректность, по словам директора заведения Станислава, у русияно сомнительная.

«Лучше не давать лишний повод для спора в баре новой провокационной строчкой в меню», - считает Станислав.

К тому же стоит отметить, что Владивосток - все-таки портовый город с большим количеством приезжих иностранцев, в том числе студентов, и излишнее «русианство» в меню не самый лучший способ показать зарубежным гостям свое радушие.

А вот в баре «Дружба» вместо кофе креативные барменеджеры один из самых популярных коктейлей из барной карты «для взрослых» «Черный русский» переименовали в... «Русиано».

По итогам в прайс-листах и афишах появляется все больше информации о том, что очередное кафе обновило свое меню тем или иным способом, порой с юмором или иронией трансформируя интернет-мем, менее чем за сутки поменявший так прочно укоренившиеся тренды «капучино» и «американо».

Новости партнеров

Жизнь региона