Крупный производитель напитков PepsiCo планирует создать серию напитков специально для России после решения головного офиса о приостановке продаж в стране Pepsi, Mirinda и 7UP, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Коммерсантъ».
Чтобы остаться на российском рынке, компания планирует создать линейку продукции New Cola. Например, напитки со вкусом апельсина и лимона с лаймом значатся под брендом Fruitz. Также PepsiCo рассматривает возможность расширения ассортимента местного бренда «Русский дар» (под ним пока выпускается только квас) за счет лимонадов с разными вкусами.
Однако, по данным источника, в настоящий момент на заводах может оставаться запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up на несколько месяцев. Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков считает, что PepsiCo может изменить рецептуру напитков, чтобы новые продукты не ассоциировались с ушедшими брендами.