Идти в ногу со временем – задача каждого производства, а это значит – внедрять новейшие технологии и отрабатывать систему онлайн-общения с клиентами. Однако вместе с развитием возможностей растет и преступность. Мошенники активно уходят в киберпространство, в результате чего страдает бизнес – торговые сети, банки, промышленные предприятия, что приводит к большим финансовым и репутиционным потерям.
О возможных схемах защиты от кибератак представителям малого и среднего бизнеса рассказали в Центре бизнес-возможностей МегаФона. Специалисты также презентовали рекламные сервисы, которые помогут более эффективно продвигать свои услуги и продукцию на рынке.
DDoS-атака – это взлом вычислительной системы компании. Злоумышленники специально создают условия, при которых система дает сбой, и пользователи не смогут получить доступ к сервису или сайту.
Продукты, которые помогут сохранить данные, финансы и репутацию
Бизнес на Дальнем Востоке представлен в самых различных отраслях – от горнодобывающих и производственных до сферы услуг. Вне зависимости от вида деятельности телеком-сервисы помогают обеспечить безопасность процессов, поэтому партнеры компании активно ими пользуются. С начала года в пять раз выросло число подключений услуг МегаФона, помогающих предприятиям противостоять киберугрозам.
Защита от DDoS и Web Application Firewall (WAF) – это:
- своевременное устранение угроз для защиты бизнеса;
- подключение через облако или интеграция в действующую инфраструктуру;
- широкий опыт защиты крупных IT-инфраструктур.
«На базе нашего Центра бизнес-возможностей собрано порядка 50 решений, которые успешно применяют наши дальневосточные клиенты: от сетевой и веб-безопасности до защиты корпоративной почты. Сегодня очень востребованы облачные хранилища и защита от DDoS-атак. Наша задача – дать возможность вести бизнес и не переживать за сохранность данных. Особенно это касается тех направлений, где на сайт или в приложение интегрирована система оплаты», – отметил Виктор Казанцев, менеджер по внедрению цифровых решений.
Одно из актуальных направлений для Приморья – обеспечение судов спутниковой связью. Такие услуги предоставляет ООО «Антарктида». Представитель компании отметил регулярность кибератак, что значительно сокращает производительность.
«Мы предоставляем интернет-каналы нашим клиентам, кибератаки бывали и раньше, сегодня наших ресурсов уже недостаточно. С помощью предложений МегаФона рассчитываем отражать атаки до их попадания на наши каналы», – поделился собеседник.
Цифровая защита: безопасно, быстро, эффективно
Для полноценной работы с клиентами необходимо быть активными 24/7. Не всегда человек может иметь ресурс для беспрерывной работы. В такой ситуации целесообразно часть обязанностей переложить на инструменты цифровой рекламы и коммуникаций:
- голосовой бот
- чатбот
- сервис «МегаФон Таргет»
- вертуальный АТС
- мобильный ID
«Сегодня на рынке рекламы не так много удобных и качественных сервисов, поэтому продукты МегаФона очень кстати. Робот, речь которого почти не отличается от человека, поможет снять часть нагрузки с производства. Ну и рекламный кабинет, где охват размещения не ограничивается одним сайтом, будет полезен. Сегодня предприниматели как никогда нуждаются в доступных и автоматизированных продуктах», – поделился мнением предприниматель в области туризма и общественной деятельности.
Гости Центра бизнес-возможностей смогли оценить работу простого и понятного рекламного кабинета. Узнали о способах продвижения бизнеса в Интернете и методах защиты от киберугроз.