Новый и яркий облик бренда «Владхлеб» вобрал в себя богатую историю хлебозавода, его ценности, трепетное отношение к вековым традициям и потребителям. Для людей «Родной край» – это не просто страна, край, город, улица или дом, но и традиционная еда, которую ставят на стол. Не секрет, что практически каждый житель Приморья на свой стол ставит первым делом символ благосостояния и гостеприимства – свежий хлеб.
Хлеба из коллекции «Родной край» от крупнейшей региональной компании «Владхлеб» объединяют традиционные рецепты и современные технологии. Приморцы регулярно покупают для себя и своей семьи любимые пшеничные хлеба: это «Горчичный», «Полесский», «Ситный», «Городской», «Кишиневский» и «Гречишный».
У каждой булочки своя история, вкус и почитатели. Например, хлеб «Горчичный» имеет такое название неспроста. В замес теста добавляют горчичное масло, которое придает золотистый оттенок и сладковатый вкус.
А хлеб «Ситный» выпекается на поду по традиционным русским рецептам, первые упоминания которых датированы еще XVIII веком.
Уже давно завоевал любовь приморцев хлеб «Городской». Он содержит повышенное количество кальция и идеально подходит для тостов и разнообразных сэндвичей.
Плотная текстура мякиша «Кишиневского» позволяет сделать вкусные гренки или сухарики. Также он идеально подходит для первых блюд.
Отличительная особенность хлеба «Гречишного» состоит в том, что его изготавливают из пшеничной муки высшего сорта с добавлением пропаренной гречневой крупы. Удивительный по вкусу и аромату хлеб.
Напомним, что в 2021 году сменили упаковку флагманы «Владхлеб» – батон «Нарезной» и батончик «Молочный». Главный цвет изменился на благородно бордовый – цвет жизни, уверенности и целеустремленности – именно такие характеристики близки компании.