Крупные бренды предупредили торговые сети о предстоящем росте цен на продукцию, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Известия».
Ретейлеры уже получили уведомления от PepsiCo, Coca-Cola (ранее компания уже предупреждала о росте цен в общепите) и «Вимм-Билль-Данн» (ВБД).
Изготовители намерены повысить отпускную стоимость продукции с 1 апреля, 11 апреля и 28 марта.
В PepsiCo отметили, что повышают расценки для частичного покрытия выросших затрат. Соки, снеки и напитки подорожают в среднем на 19%, отмечено в документе. Речь идет о такой продукции, как вода Aqua Minerale, напитки Pepsi, Mirinda, чай Lipton, квас «Русский», соки «Фруктовый», J7, «Любимый». А также о чипсах Lays, Cheetos, Хрустteem.
ВБД заявил о средневзвешенном повышении цен на 13,7% с 28 марта, оно затронет всю продукцию компании, следует из письма. Изготовитель выпускает молочную продукцию (творог, сметану, кефир, сыр и прочее) под брендами «Домик в деревне», «Агуша», «Веселый молочник» и «Чудо». При этом производитель выделил четыре социально значимых товара, стоимость которых не изменится.
Coca-Cola также уведомила о повышении цен на товары. Ранее изготовитель сообщил заведениям общепита о том, что цены для них вырастут с 14 марта. В рознице компания сочла нужным пересмотреть ценник с 11 апреля: напитки под брендом Coca-Cola, Sprite, Fanta подорожают на 14%, вода Bon Aqua – на 10%, сок «Добрый» – на 16–23%, Rich – на 23%, кофе Costa – на 36%, указано в письме.