Жительница города Артема разочаровалась в популярном автокафе. Она рассказала, что в прошлом году еда в заведении была на высшем уровне, но, судя по последним заказам, время приготовления и качество заказа ухудшились, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет о заведении Zapikanto в Артеме. По словам девушки, время приготовления заказа увеличилось почти на полчаса.
«В последнее время время отдачи заказа как минимум 25 минут, хотя девушка, принявшая заказ, говорит о 15-18 минутах , в первый раз задержки заказа вернули деньги (июль). Написала об этом в инстаграме автокафе zapikanto, ответ не получила. Вчера (28.02) заказали 2 слайса «Азия» (ранее уже их заказывали), если раньше было действительно так, как на картинке, то вчера нам отдали пирог «солянка». Подошла, объяснила, девушка предложила полить соус сверху или переделать, но так как мы уже ждали заказ 30 минут, времени ждать больше не было, после этого обнаружили, что еще и тесто подгоревшие. Ну и, конечно, по классике в директ мне не ответили. Ребята, не тратьте время и деньги, там теперь не очень», – сообщила пользователь Instagram в сообществе revizor_vdk.
Пользователи социальных сетей в недоумении. По их предоположениям, в автокафе сменился повар, в связи с чем качество еды снизилось:
«Поддерживаю. Всегда все было вкусно. В последний раз брала слайс «Азия», вид и вкус не порадовали. Остальное все норм. Может, повар поменялся».
«Каждую неделю там беру, странно, что такое попалось🤔не похоже на них) Так в целом пиццы – огонь».
«Конкуренты, похоже, пишут, всегда там беру, все вкусно:)».