Житель Владивостока опубликовал пост в социальных сетях о груминг-салоне. Это уже вторая подобная публикация, которая вызвала возмущение у интернет-пользователей, сообщает PRIMPRESS.
«В связи с последними публикациями я хотел бы также дать отзыв, которые неоднократно удаляли. У них в салоне была акция, требовался кот для рекламы, но мы и подумать не могли, что нужно платить за полный комплекс услуг. Так еще и хамское отношение администратора. Какое вообще право они имеют так высказываться о животных, прикреплю скрины данного диалога. Берегите свои нервы и животных», – поделился подписчик аккаунта @revizor_vdk.
Отметим, ранее еще одна жительница Владивостока отдала свою кошку грумеру для стрижки и осталась недовольна процессом. Девушку никто не предупредил о возврате денежных средств, если грумер будет жестоко обращаться с животными.
При этом интернет-пользователи удивились агрессивному поведению администратора салона.
«Тут последнее СМС от салона было явно лишнее».
«За что боролись, на то и напоролись».