Жительница Владивостока отдала свою кошку грумеру для стрижки и осталась недовольна процессом, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на @revizor_vdk.
По словам женщины, перед записью администратор салона предупредил о дополнительной плате за агрессивных животных. Однако ее никто не предупредил о возврате денежных средств, если грумер будет жестоко обращаться с животными.
«Я смогла только попросить не делать кошке больно, не хватать ее за хвост и шкирку, но мне ответили, что с ними по природе так можно. В итоге я решила потребовать частичный возврат денег, но получила хамство и обвинения в свою сторону».
Также женщина опубликовала продолжение переписки в соцсети. В сообщениях администратор ответил, что кошка вела себя «вполне прилично», «конечно, их приходится держать за шкирку, но это нормально. Именно так мама кошка носит своих котят, и с детства у них остается это в памяти».
«Кошку никто не бил, на нее не кричали. По поводу «шкирки» можем лишь посоветовать пообщаться с профессиональными фелинологами, а не черпать информацию из Интернета», – добавил администратор.
Интернет-пользователи поддержали работника зоосалона. Кроме того, приморцы указали на некорректность слов автора поста.
«Менеджерка, грумерка, что за слова? Автора из деревни вывезли, а деревню из автора нет».
«Ни разу не видел кошку, которая бы с удовольствием принимала душ. Думаю, у хозяйки не получилось, она повела кошку в салон и подразумевала, что профессионалы животное уболтают», – пошутили жители Владивостока в комментариях к посту.