Магазин продает широкий диапазон размеров, включая двухрядные шарикоподшипники в исполнении скольжения. Этот вариант отличается простотой используемой формы и в то же время долговечностью при использовании даже при использовании высоких скоростей вращения. Подшипники также характеризуются очень хорошей термостойкостью. Благодаря своим преимуществам и универсальности они очень популярны и очень часто используются в промышленности, в том числе и в автомобилестроении.
Наиболее важные размеры
В магазине есть двухрядные подшипники, которые доступны в нескольких вариантах размеров, поэтому их можно использовать в очень широком диапазоне машин. Они имеют стержни размером от 10 до 50 мм, а их наружный диаметр колеблется от 30 до 110 мм.
Подшипник колеса
Первые подшипники были разработаны в конце XIX века. Сегодня ступичный подшипник используется не только в автомобилестроении, но и в различных других типах транспортных средств. В основном благодаря ему колеса в машине могут свободно вращаться на неподвижных осях подвески.
Ступичный подшипник на машине
Согласно определению, подшипник – это часть технического устройства, поддерживающая (несущая) другую часть (подшипник) таким образом, что обеспечивает ее относительное вращательное движение. Ступичный подшипник на автомобиле является основным элементом его системы подвески.
Как работает ступичный подшипник
Передний и задний ступичные подшипники вместе со ступицей являются элементами, которые позволяют соединить колесо с конструкцией автомобиля. Также они позволяют колесам вращаться на неподвижных осях подвески, а также способствуют уменьшению трения.
Распространенные неисправности ступичных подшипников автомобилей
Ступичный подшипник — деталь, основной функцией которой является снижение сопротивления качению автомобиля. Из-за своей функции естественный износ ступичного подшипника неизбежен. Кроме того, этот компонент подвергается воздействию таких факторов, как, например, попадание агрессивной воды, что может даже привести к блокировке подшипника и, как следствие, к блокировке колеса.
К наиболее частым симптомам износа ступичного подшипника относятся громкая работа опорного подшипника (специфический «вой»), звуки металлического трения, стук и шум из области ступицы.
Популярные производители ступичных подшипников
- SKF,
- FAG,
- INA,
- KOYO,
- TIMKEN,
- NSK.