В краевом парламенте в 2021 году рассмотрели более семи тысяч обращений граждан, сообщает PRIMRPESS со ссылкой на пресс-службу Законодательного собрания Приморского края. В первую очередь жителей Приморья волнуют проблемы ЖКХ, здравоохранения, социального обеспечения, дорожного хозяйства и транспорта.
Информация об итогах работы с обращениями граждан за 2021 год размещена на сайте ЗС ПК. Приморцы в условиях пандемии активно использовали возможности интернет-коммуникации – через электронную приемную на официальном ресурсе краевого парламента были направлены 98,5% писем. Всего в ЗС ПК за минувший год поступило почти 7,5 тысячи обращений граждан. Непосредственно депутатами было рассмотрено 6684 обращения избирателей, 182 – профильными комитетами и 566 – правовым управлением аппарата.
Ситуация с распространением новой коронавирусной инфекции, введением обязательной вакцинации для определенного круга лиц и ограничений, связанных с использованием QR-кода, стала причиной массовых обращений граждан, в том числе касающихся работы органов исполнительной власти и медицинских учреждений. В ЗС ПК поступило 2,5 тысячи таких обращений.
Граждан также волновали конкретные бытовые проблемы в сфере ЖКХ, в частности хранение и вывоз бытовых отходов, обустройство придомовых территорий. Вопросов ЖКХ касались более 17% от общего числа обращений. Темы доступности и качества медицинской помощи, развития физической культуры и спорта оказались на втором месте (13% обращений). Актуальны также вопросы социальной обеспеченности, транспортной доступности, состояния дорог и взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления.
Все обращения рассмотрены в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»: приняты необходимые для защиты прав избирателей меры, даны разъяснения, консультации, найдены оптимальные и компромиссные пути для разрешения поднятых проблем, подготовлены и направлены запросы в уполномоченные органы.