Один из крупнейших в стране производителей молочной продукции Danone (в него входят бренды «Простоквашино», «Активиа» и другие) заявил о том, что с 1 февраля в России может подорожать молочная продукция, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Коммерсантъ».
Производитель предупредил ретейлеров о повышении цен на часть ассортимента почти на 10 процентов на фоне роста себестоимости.
Вице-президент по продажам Danone в России Майка Тигнола в своем обращении заявил, что биржевые цены на молочную продукцию в конце 2021-го побили рекорды, и это отразилось на российском рынке. Например, сливочное масло 72,5 процента жирности за год подорожало на 45 процентов – до 430 рублей за килограмм, а сухое обезжиренное молоко стало дороже на 35 процентов: цена выросла до 250 рублей за килограмм. Кроме того, указали в Danone, выросли и расходы на упаковку и логистику. По оценкам компании, цены на молоко-сырье в России в первом квартале 2022 года вырастут еще на 17 процентов.