Сразу несколько ведущих производителей соков и газировки заявили о повышении цен на свою продукцию в феврале, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Известия».
В одной из тоговых сетей сообщили, что получили письма с предупреждением о повышении цен. Подорожание соков и газированных напитков ожидается в вилке от 4 до 20 процентов в зависимости от бренда. Однако сеть пока не приняла новые условия.
Отмечается, что рост цен на продукцию связан с увеличением затрат на логистику, упаковку и импортное сырье, а также из-за введения маркировки продукции. В Союзе производителей безалкогольных напитков и минеральных вод согласились с этим утверждением.
Таким образом, в цене вырастет продукция таких производителей, как Coca-Сola, PepsiCo, «Сады Придонья», «Шишкин лес». Изготовитель Сoca-Сola заявил о подорожании с 1 февраля портфеля напитков в среднем на 6,8%, растительного молока – до 4,5%, кофе – на 8,5%. В списке товаров более 60 позиций. Среди них – соки «Добрый», Rich, газированные напитки Coca-Cola, Fanta и Schweppes.
Изготовитель PepsiCo предложил повышение с 17 февраля, компания сослалась на рост инфляции, тарифов, увеличение расходов на паллеты и упаковку, подорожание топлива. Соки и нектары «Любимый» и «Фруктовый сад», J7, чай Lipton, газировка Pepsi, вода «Аква Минерале» в среднем подорожают на 8%.