Представители международного аэропорта Владивостока отреагировали на информацию о появлении крыс. По данным пресс-службы, дератизация в терминале воздушной гавани проводится ежемесячно, сообщает PRIMPRESS.
Систематические дератизационные мероприятия по санитарно-эпидемиологическим правилам необходимо проводить весной и осенью. Услуги по уничтожению грызунов в аэропорту Владивостока оказывает подрядная организация по договору. При резком появлении крыс компания должна проводить дополнительную дератизацию помещений.
На данный момент в терминале воздушной гавани осуществляется проверка исполнения контрагентом обязательств по дератизации помещений аэропорта. Административные или гражданско-правовые меры реагирования будут приняты в зависимости от результатов проверки.
«В некоторых публикациях упоминалось о закрытии комнаты для маломобильных. Услуги по обслуживанию маломобильных пассажиров также предоставляются в полном объеме (сервис территориально перенесен и размещен в центре терминала).
Многочисленные неоднозначные высказывания в СМИ в адрес топ-менеджмента компании и громкие заголовки публикаций считаем методом создания искусственного напряжения среди пассажиров и широкой общественности, кроме того, не всегда обоснованными.
Мы обращаемся к средствам массовой информации с просьбой занять взвешенную позицию, опирающуюся на полные достоверные данные, и воздержаться от публикации поспешных выводов», – заявили в пресс-службе аэропорта.
Напомним, ранее в терминале воздушной гавани очевидцы заметили крыс. Информация появилась и в соцсетях.