31 декабря офисы банка по обслуживанию физических лиц будут работать по режиму субботы.
1–3 января – выходные, праздничные дни.
4–6 января – работают только дежурные офисы, часы работы можно уточнить на сайте банка, а также в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» или по телефонам службы поддержки.
7 января – выходной, праздничный день.
8 января (суббота) – стандартный рабочий день по режиму работы субботы для всех офисов, чей график предусматривает работу в субботу.
9 января (воскресенье) – стандартный рабочий день по режиму воскресенья для всех офисов, чей график предусматривает работу в воскресенье.
10 января (понедельник) – стандартный рабочий день по режиму работы понедельника для всех офисов. Офисы откроются на 15 минут раньше обычного.
Расписание работы постаматов СберЛогистики всегда доступно на сайте. Пункты выдачи, которые открыты круглосуточно, продолжат работу без изменений. Постаматы, расположенные в торговых центрах, отделениях банка и других учреждениях работают по новогоднему расписанию. Уточняйте часы работы постамата перед получением посылки на карте СберЛогистика или по телефону Службы поддержки клиентов 8-800-100-72-69.
Режим работы индивидуален для каждого офиса, он указан в самом офисе СберБанка, в мобильном приложении «СберБанк Онлайн» (раздел «Офисы и банкоматы. На карте»). График работы офисов банка также можно уточнить по телефонам круглосуточной службы поддержки:
- 900 (для звонков с мобильных телефонов, звонок бесплатный, доступно на территории России для абонентов МТС, «Билайн», «МегаФон», Tele2, Yota, «Мотив»);
- 8 (495) 500-55-50 (для звонков из Москвы);
- 8 (800) 555-55-50 (для звонков из других городов РФ, бесплатно).
Для юридических лиц информация доступна по номерам:
- 0321 (для звонков с мобильных телефонов на территории России);
- +7 495 665-5-777 (для звонков из-за рубежа, оплата согласно тарифу);
- 8 800 5555 777 (для звонков с любых телефонов на территории России);
- также можно воспользоваться интернет-звонком в мобильном приложении «СберБизнес».
Банкоматы в зонах круглосуточного обслуживания в эти дни будут работать в стандартном режиме.
В новогодние праздники Сбербанк рекомендует клиентам отдавать предпочтение дистанционным сервисам, минимизировать расчеты наличными и пользоваться услугами офисов и банкоматов только в случае крайней необходимости.
При этом вкладные операции – открытие и закрытие вкладов, начисление процентов, снятие и пополнение – в «СберБанк Онлайн» будут происходить в стандартном режиме, в офисах – по графику работы. Вклады, срок окончания которых приходится на 31 декабря – 9 января включительно, будут пролонгированы 10 января. При необходимости клиенты могут забрать средства в любой день после наступления даты окончания срока вклада без потери процентов. Для этого не нужно ходить в офис – можно воспользоваться мобильным приложением или веб-версией «СберБанк Онлайн».
Списание платежей по кредитам будет выполняться в соответствии с установленной в кредитном договоре платежной датой. За два дня до нее банк напомнит клиенту о необходимости пополнить счет погашения. Если на имеющихся счетах средств окажется недостаточно для погашения плановой задолженности, попытки списания будут выполняться до первого рабочего дня включительно без начисления неустойки, изменения размера платежа и его частей, направляемых на погашение кредита и уплату процентов за пользование кредитом.
Обслуживание корпоративных клиентов в период с 31 декабря по 9 января включительно в офисах банка не проводится.