«Авторадио» больше 15 лет сохраняет позицию лидера в рейтинговой категории Reach Daily (среднесуточная аудитория). Такой результат дало исследование по радиостанциям Владивостока от компании Mediascope – ведущей компании рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ.
За последний год «Авторадио-Владивосток» прибавило количество ежедневных слушателей на 18 000 человек, поставив новый рекорд – 90 000 радиослушателей каждый день! Это на 30 000 больше, чем у ближайших конкурентов. Доля аудитории с высоким доходом также увеличилась на целых 13 000 человек по сравнению с прошлым годом.
Стоит отметить, что лидерство среди станций Приморья сохраняет «Владивосток ФМ», а также занимает третью позицию в общем рейтинге. Из года в год местная станция увеличивает свою приморскую аудиторию, и ее рейтинг непрерывно растет. Ежедневно к частоте 106.4 FM подключаются более 50 800 лояльных слушателей!
Слоган станции «Владивосток ФМ» – «Радио нашего города» очень точно передает его популярность среди слушателей. Радио нашего города всегда стремится поддержать бодрый интерес к себе с помощью проведения интересных, ярких и живых акций, которые пользуются большой популярностью среди жителей Владивостока. Так, в 2021 году прошли несколько крупных мероприятий на базе радио «Владивосток ФМ»: экологическая акция «Зеленый апрель» и международный онлайн-фестиваль «Студенческий голос – 2021». Постоянные радиослушатели всегда ждут акций и новых мероприятий и активно принимают в них участие.
Еще одна эксклюзивная радиостанция в медиахолдинге – радио «Шансон» предлагает слушателям уникальный музыкальный формат и свой особый стиль. Станция по сей день занимает собственную невероятно популярную нишу. Это обстоятельство привело к формированию эксклюзивной аудитории радио «Шансон», которую невозможно найти на других станциях.
Суммарный рейтинг трех радиостанций медиахолдинга ООО «ПАРИ» составляет 35% от общей аудитории радиослушателей Владивостока. Это значит, что треть населения Владивостока – 181 тыс. чел. – ежедневно слушают «Авторадио», «Шансон» и «Владивосток FM».
Обширная сеть станций «Авторадио» и «Владивосток ФМ» покрывает значительную часть Приморского края, в том числе города, где отсутствуют другие каналы радиовещания. Охват аудитории также повышается путем привлечения интернет-ресурсов, которые принадлежат и используются медиахолдингом ООО «ПАРИ». Непересекающиеся форматы каждого из отдельных СМИ в структуре холдинга позволяют обеспечить оптимальный охват аудитории любому рекламодателю для любой рекламной кампании.