Уходящий 2021 г. стал годом активного развития для приморской торговой сети «Реми». Дальневосточный ретейл открывает магазины от Приморского края до Сахалина и развивает уникальную историю внутри бренда — «Реми-Сити». Наступающий год «Реми» встречает с далеко идущими планами по открытию торговых точек, развитию клиентского сервиса и переформатированию действующих торговых точек.
Приморская торговая сеть «Реми» развивается на Дальнем Востоке. Первым в 2021-м «перерезал ленточку» «Реми» на Шилкинской, 38 во Владивостоке. Открылись магазины на Некрасовской, 94, Давыдова, 36, Магнитогорской и по другим адресам. В конце ноября первых покупателей принял гипермакет на Шкотовской, 45. А 18 декабря состоялось открытие второго гипермаркета «Реми-Сити» на проспекте 100 лет Владивостоку, 68.
«В этом году было много открытий. Но главные достижения связаны именно с развитием формата «Реми-Сити» – уникальной историей внутри компании, которой в декабре исполнился год. Мы хотели создать что-то особенное для Дальнего Востока в части ассортимента и сервиса, магазин, который будет выделяться на общем фоне и привлекать к себе внимание. Была проделана большая работа, и очень радует, что наши покупатели ее оценили. Можно долго говорить, что такое «Реми-Сити» и чем он отличается от других магазинов. Но лучше увидеть все своими глазами», – комментирует директор по маркетингу торговой сети Максим Шатыро.
Что-то особенное для Дальнего Востока
Первый гипермаркет «Реми-Сити» открылся в декабре 2020 г. и сразу завоевал популярность у покупателей. Новая концепция объединила широкий выбор товаров и высокий уровень клиентского сервиса. Название говорит само за себя: «Реми-Сити» — это целый торговый город, где представлены как товары первой необходимости, так и продукция премиум-класса.
Заходя сюда, сразу понимаешь – ты попал в потребительский рай со своей особой атмосферой. На огромной площади около 4 тыс. кв. м собраны товары на любой вкус. В больших аквариумах шевелятся королевские крабы, выкладка рыбной продукции поражает разнообразием медведок, ботанов и прочих ракообразных, а в отделе овощей и фруктов найдется все, что душе угодно, будь то сладкий бразильский арбуз зимой или спелая папайя.
В алкогольном отделе – изысканные итальянские и немецкие вина. В отделе кулинарии широчайший ассортимент блюд, выпечки, полуфабрикатов. В собственном производстве используется уникальный список рецептур.
Еще одно важное отличие – разнообразие продукции приморских производителей, представленных не только на «полках», но и в отдельных фирменных лавках. В «Реми-Сити» можно купить фермерские товары ручного производства, например сыры от известного бренда Solo или мясные полуфабрикаты от компании «Мясной хуторок».
Здесь же работает фермерский магазин, это официальный представитель мясной продукции таких известных марок, как «Акашево», «Приосколье», есть бутик «Мармеландия» (это пространство сладостей и эндорфинов) и другие торговые точки арендаторов, которые помогают удовлетворять запросы самых взыскательных покупателей.
Для поклонников здорового питания открыт большой специализированный павильон ЗОЖ-товаров без глютена, сахара и углеводов. А если кто-то захочет побаловать себя гамбургерами и куриными крылышками – к его услугам KFC.
Не только про еду
«Реми-Сити» – место, где не только покупают товары, но и обедают, общаются, проводят время с друзьями и близкими людьми. Главная задача – удовлетворить самые широкие потребности покупателей, поэтому в гипермаркете организован большой фуд-маркет.
Среди арендаторов – Coffee Machine, нудл-бар Nihao, суши-бар Toyosu-meduza и другие известные гастрономические сети. Команда торговой сети делает все возможное для гостей, чтобы им было максимально комфортно и они снова и снова возвращались за атмосферой и любимыми продуктами, которые найдут только здесь.
Новый гипермаркет, открывшийся 18 декабря по адресу: проспект 100 лет Владивостоку, 68, уступает площадью магазину на Народном проспекте, но радует покупателей тем же расширенным ассортиментом и собственным уникальным производством.
Отметим, что 11 декабря «Реми-Сити» отпраздновал свой первый день рождения. Торжественное событие ознаменовалось раздачей разных подарков, денежных сертификатов, бытовой техники. Завершилась шестичасовая программа вручением главного приза – автомобиля Nissan Terrano.
От Приморья до Сахалина
Сегодня торговая сеть «Реми» насчитывает 60 магазинов в 18 городах Приморья, Хабаровского края и Сахалинской области.
В ближайших планах – открытие крупных магазинов во Владивостоке и активное развитие сети в Хабаровске, где на текущий момент идет строительство нескольких объектов. Первым в 2022 году в Хабаровске откроется именно гипермаркет в концепции «Реми-Сити». Высокий уровень клиентского сервиса и большой выбор товаров помогут завоевать расположение хабаровчан и занять свою нишу на высококонкурентном рынке.
Помимо этого торговая сеть укрепляет свои позиции и за пределами материка: в следующем году планируется открытие новых магазинов на Сахалине.
Большая работа, большие планы
Торговая сеть «Реми» не только расширяется, но и становится комфортнее для своих покупателей. Во многих крупных магазинах внедрены кассы самообслуживания, которые значительно ускоряют процесс покупки и позволяют избежать очередей на кассах.
Стало больше магазинов с круглосуточным режимом работы, теперь совершать покупки в режиме 24/7 в городе Владивостоке можно не только на Красного Знамени, 57, Вилкова,5 и Шилкинской, 10, но и в торговых точках на Народном проспекте, 20, Ладыгина, 3 и в новом магазине «Реми-Сити» на проспекте 100 лет Владивостоку, 68.
В круглосуточном режиме работает и магазин «Реми» в городе Находке на Находкинском проспекте, 1г. Меняется и внешний облик магазинов. В новом оформлении открыты магазины на Шилкинской, 38, Шкотовской, 45, также в ближайшее время планируется реконструкция других торговых точек.
За последний год торговая сеть значительно пересмотрела свой ассортимент, сделав акцент в первую очередь на то, чтобы каждый покупатель, в независимости от своего статуса и возможностей, мог удовлетворить свои потребности в магазинах. Проведена большая работа по повышению качества представленной продукции за счет тщательной системы ее отбора, введения новых торговых марок, расширения ассортимента местных производителей.
Активно развивается собственное производство. В большинстве торговых точек открыты пекарни, где покупатели могут приобрести свежий хлеб и выпечку. Отдельного внимания заслуживает обновленная пекарня в магазине «Реми» на Красного Знамени, 57, в которой установлено оборудование, аналогов которого нет в городе и крае, а продукция готовится по специальной технологии с использованием авторских рецептов, что позволяет предлагать покупателям уникальный ассортимент хлебобулочных изделий.
И, несмотря на неоправданные и ничем не подкрепленные слухи о продаже торговой сети «Реми» федеральным сетям, сеть активно развивается и не планирует останавливаться на достигнутом.
Каждый год торговая сеть «Реми» развивается, осваивает новые города, улучшает стандарты, отвечая покупательскому спросу всех целевых аудиторий.