Медицинская отрасль находится в постоянном развитии. Исследования и методики лечения, еще десять лет назад, казавшиеся чудом, сегодня применяются на обыденном уровне. Не последнюю роль в этом прогрессе играет техническое оснащение медучреждений. Качество и точность специфической медтехники – половина, а иногда и большая часть успеха лечения.
Тем большую значимость приобретает вопрос поиска надежного поставщика подобной техники. Магазин медицинского оборудования должен не просто предлагать достаточный ассортимент и доступные цены. Важно, чтобы качество предлагаемой продукции не поддавалось никаким сомнениям.
Основные критерии выбора
Имидж магазина
Один из важнейших факторов при выборе поставщика медицинского оборудования – его репутация. От точности и надежности медтехники зачастую зависит жизнь пациентов, поэтому доверять следует только проверенным дистрибьюторам, с достаточным опытом работы и внушительной клиентской базой. Положительные отзывы покупателей, упоминания в СМИ, сотрудничество с крупными предприятиями, достойная конкурентоспособность – вот основные показатели репутации.
Ассортимент
Как видов товаров, так и производителей. Наиболее оптимальным являются два варианта:
-
компания является одновременно производителем и поставщиком оборудования;
-
компания – лицензированный поставщик, аккредитованный производителями на продажу их продукции.
Возможность единовременно приобрести в одном маркетплейсе все – от мебели и скальпелей до аппаратов ИВЛ – еще одно существенное преимущество. Сотрудничество с одним поставщиком позволяет экономить время и средства.
Ценовой диапазон
Существует множество нюансов, которые берутся в расчет при покупке медицинского оборудования, и цены в этом списке занимают одно из первых мест. Проверенные поставщики, предлагающие качественное оборудование, вынуждены устанавливать конкурентоспособные цены для получения прибыли. Слишком заниженный ценник на такую сложную и специфическую технику, чаще всего свидетельствует о ее неисправности или низком качестве.
Вместе с тем компании, сотрудничающие напрямую с производителями, могут предлагать своим клиентам более выгодные условия сотрудничества – скидки, акции, рассрочку, лизинг и пр. Наиболее оптимальный вариант – найти поставщика, который может предложить оборудование в разных ценовых сегментах – эконом, стандарт и премиум.
Условия покупки и доставки
Гораздо приятнее работать с магазином, предлагающим высокий уровень сервиса. Консультации специалистов, помощь в выборе товаров, выгодные предложения и бонусы, возможность протестировать технику перед покупкой.
География поставок – еще один фактор, который следует учитывать при выборе магазина медоборудования. Чем ближе расположен склад поставщика, тем короче будут сроки поставки, а транспортные расходы ниже. Обратить внимание следует и на условия доставки. Хороший поставщик включает в стоимость услуги по введению техники в эксплуатацию, гарантийное и сервисное обслуживание. Учитывая стоимость такой продукции, как сложная медицинская техника, страхование поставок – важный момент надежности сотрудничества.