Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение приморских туристов. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 12 дней. В числе самых популярных направлений – Московская область.
Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Приморья, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) – 40% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 21% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности – зумеры (20-30 лет) с результатом 19%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) – их доля равна 12%. И лишь 7% составляют туристы старше 60 лет. Мужчины отправлялись в путешествия чаще женщин – 52% против 48%.
Самым популярным месяцем для отпуска среди приморцев стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 12 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на два дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной путешествовали биробиджанцы и колымчане – по 15 и 16 дней соответственно. В своих поездках по стране приморцы активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2 раза больше минут и скачали в 1,3 раза больше интернет-трафика.
Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Приморья традиционно стали Московская область и Краснодарский край. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Ленинградской области и Хабаровскому краю.