Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали интерес жителей региона ко Всемирному дню шопинга. С 11 по 12 ноября мобильный интернет-трафик в онлайн-магазинах вырос в полтора раза по сравнению с предыдущей акцией в 2020 году, при этом число посетителей увеличилось на 63%.
Маркетплейсы стали главным местом притяжения всех любителей скидок: за время распродажи их посетило 34% интернет-пользователей края. Наибольший прирост покупателей у AliExpress – аудитория маркетплейса в период акции увеличилась на 73% по сравнению со средним днем ноября. На втором месте расположился Wildberries с ростом в 38%. Тройку лидеров замкнул «Яндекс. Маркет» с показателем в 12%.
Одежда и обувь возглавили рейтинг популярных товаров – этой категорией интересовались 27% приморцев, совершающих покупки. Электронике отдавали предпочтение 14% интернет-пользователей, книгам – 8%, далее следуют ювелирные изделия, на которые пришлось 7%.
Как и годом ранее, активнее покупали различные товары представительницы прекрасной половины приморского общества. Женщины израсходовали в два раза больше мобильного интернет-трафика в онлайн-магазинах, чем мужчины.
Активнее других во Всемирный день шопинга проявили себя жители Владивостока – 40% покупателей было из столицы региона. Вторую строчку заняли уссурийцы – 21%. Замкнули тройку жители Артема. Их оказалось 12% от общего количества приморцев, которые совершали покупки.
Больше других в стране покупки совершали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Уфы, Казани и Тюмени.