2021-11-03T18:06:52+10:00 2021-11-03T18:06:52+10:00

Особенности создания рекламных роликов

3 ноября 2021, 18:06

Фото: freepik.com
Фото: freepik.com | Особенности создания рекламных роликов

Качественный рекламный ролик – быстрое привлечение внимания заинтересованной аудитории к товарам или услугам.

Сегодня стремительно развивается современный рынок телевизионной индустрии. Востребованным является качественный видеоролик рекламы, например от компании МЕДИАВЫВЕСКА. И это вполне объяснимо. Данный телевизионный продукт в короткие сроки позволяет создать интересный образ товара или услуги, что позволяет выделить его из массы подобных. В рекламном видеосюжете обычно акцентируется внимание на мотивации приобретения товара или услуги. Это значит, что ролики можно считать эффективным способом продвижения бизнеса.

Процесс создания рекламного ролика предусматривает проведение нескольких этапов:

  • Анализ рынка и рекламируемого продукта. Маркетологи должны определиться с выбором целевой аудитории, которую может заинтересовать видеоролик определенной направленности. Непосредственно также изучаются плюсы и минусы рекламируемого товара или услуги. На данном этапе нужно также определить имеются ли отличия от конкурентов.

  • Разработка концепции. Важно выделить главные моменты, которые нужно отразить в создаваемом продукте и понять, на какой главной идее нужно акцентировать внимание. Разработанная концепция является базой для написания сценария. После его утверждения выполняется раскадровка ролика.

  • Съемка. Это самый ответственный этап. В процессе его проведения снимается видео, создается анимации и пр.

  • Пост-продашн. В процессе проведения данного этапа выполняется корректировка и обработка отснятых материалов. После этого делается монтаж и озвучка ролика, а также добавляются визуальные эффекты.

  • Оценка заказчиком. Этот этап считается приемочным, так как результат работы должен утвердить заказчик. При необходимости по требованию может быть принято решение о дополнительной съемке или корректировке.

Под каждый рекламный проект набирается съемочная группа. За подбор персонала отвечает продюсер. Опорой команды является директор съемочной группы, режиссер и кастинг-директор. В команду обязательно входит художник-постановщик и художник по костюмам, оператор, менеджер по подбору локаций.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)