Жительница Находки рассказала в соцсетях, что случилось с ее машиной после посещения автомойки на Чернышевского, 20. Горожанка пожаловалась, что ей пришлось ждать почти час, при этом качеством услуг она осталась недовольна, сообщает PRIMPRESS.
Подписчице крупного интернет-сообщества также не понравилось хамское поведение персонала. В частности, одной из сотрудниц не понравилось, что клиентка ее поторопила, и объяснила, что сильно загружена.
«Я, конечно, понимаю, что это не ее вина, что не хватает персонала, но зачем тогда забивать три бокса машинами, если мыть некому? Когда пришла за машиной, увидела, что она была чистой, но в какой-то пыли. Спросила, что это такое, а она психанула, взяла тряпку и начала натирать авто. В итоге машина была вся в пыльных разводах», – поделилась историей жительница Находки.
Кроме того, по словам клиентки автомойки, одна из сотрудниц посоветовала ей больше не приезжать сюда, также хозяйку машины напугали тем, что возьмут дополнительные деньги за то, что протерли авто от пыли. Горожанка была шокирована таким сервисом.
«А реклама-то у них какая была... Типа они умеют мыть дно специальными крутыми штуками, а по факту у них даже людей не хватает, не говоря уже о профессиональных сотрудниках...»
«Мне тоже 1,5 часа машину мыли, потом заставила все перетирать».
«Полностью согласна, мне тоже ужасно помыли. Мыла с шампунем верх машины, содрали 560 рублей, сказали, что шампунь дорогой. И после протирки машины все было в разводах».
«Когда они только открылись, тоже приехал, рядом с домом, удобно. Мыли час! В итоге под крыльями остались огромные куски льда с грязью. Попросил вымыть нормально эти места под крыльями. Мойщик убрал эти намерзшие льдины руками... Песок и грязь так и остались на подкрылках, а зачем мне такая мойка, когда я приезжаю смыть соль и грязь?»
«Они еще не знают, что тряпку нужно споласкивать...»