На сегодняшний день в силу конкуренции каждая аптека старается преподнести свои услуги как можно лучше, чтобы побольше лекарств продать конечному потребителю. Такая мера абсолютно правильная, но из-за высокой конкуренции сложно что-то осуществить и придумать. Именно на специализированном сайте: https://pharma360.ru/ можно прочитать множество интересных рекомендаций для профессионалов своей сферы. В первую очередь этот ресурс является профессиональным в области фармацевтики, поэтому здесь можно будет найти реально много интересной и полезной информации.
На какие советы стоит обратить внимание?
Чтобы конкурировать на рынке, в аптеках постоянно придумывают разные акции и делают акценты в принципе. Итак, вот советы, которые точно помогут заполучить побольше клиентов и привлечь внимание:
-
Поиск индивидуального подхода к каждому клиенту. На рынке так сделано, что только вежливое и хорошее отношение будет оценено по достоинству. Поэтому исключительно профессиональному фармацевту, который обслуживает клиента, поручено сделать невозможное – найти общий язык, нормально принять заказ, посоветовать, если просят что-то толковое из лекарств, и просто обслужить сначала и до конца на высшем уровне.
-
Нужно начинать беседу с клиентом первыми. Фармацевт, который ждет клиента за кассой, обязан первым поздороваться и, возможно, поздороваться так, чтобы указать, что клиента рады видеть в этой или той сети аптек. Это будет приятно каждому клиенту, ведь он наверняка вспомнит, куда именно пришел.
-
Стоит использовать технологии. В каждой аптеке должен быть собственный сайт. Есть клиенты, которым удобнее все заказывать через онлайн-ресурс. Правда, даже по Интернету должно вестись вежливое общение, и при необходимости менеджер обязан скинуть фотографии, прислать текстовое сообщение в ответ на вопрос и прочее.
-
Уделить внимание. Уважение к клиентам – первое, о чем следует побеспокоиться. Очень важно, чтобы фармацевт уделил действительно должное внимание клиенту, ну и, конечно же, внимательно выслушал то, о чем он просит. Это будет говорить о том, что можно будет выдать верный заказ и не ошибиться, что клиенту будет уже приятно, ведь это сэкономит его время.