Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Специалисты data scientists оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Основная их аудитория – женщины.
По данным big data, 56% всех пользователей образовательных сайтов среди приморских клиентов Tele2 – женщины. Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 45 лет. При этом цифровыми ресурсами пользовались и 90-летние абоненты.
В тройку самых популярных digital-площадок вошли Знания.com, GetCource и Reverso. К первому источнику знаний обратилось 20% всех пользователей. Почти половина из них – женщины в возрасте 19-35 лет. Вероятнее всего, это родители школьников и учителя. Чаще информацию на сайтах искали в апреле, когда учащиеся готовились к сдаче экзаменов и выполнению итоговых контрольных работ.
Среди аудитории 65+ наиболее востребованным образовательным сайтом стала Удипедия. Ее посетило 19% пользователей в возрасте от 65 до 89 лет. Пик активности пришелся на март. Самые молодые онлайн-ученики предпочитали, как и их родители, получать дополнительные знания на Знания.com. В апреле площадку посетило на 21% больше пользователей, чем в январе.
Весной 2021 года для тех, кто любит учиться, Tele2 запустила свой образовательный портал skill.tele2.ru. Посетители могут бесплатно посещать курсы об управлении бизнесом, дизайне, IT и маркетинге, проходить тренинги. Для более углубленного изучения тем доступна платная подписка, которую можно подключить с помощью USSD-команды *803#.