Эксперт рассказал, что риск оказаться жертвой телефонного мошенничества остается очень высоким, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на РИА «Новости».
Самым распространенным способом обмана остается использование голоса робота, который похож на сотрудника банка. Жителей это сбивает с толку, поскольку многие считают, что автоматические системы оповещения есть только у крупных банков.
Также злоумышленники могут представляться сотрудниками безопасности банка или даже сотрудниками правоохранительных органов. Вдобавок мошенники могут сказать человеку о том, что он что-либо выиграл, однако для получения приза должен, например, купить облигации путем перевода определенной суммы на пару счетов.
Отметим, что мошенники могут иметь доступ к определенным персональным данным о человеке. Поэтому могут представиться сотрудником любой финансовой организации, с которой сотрудничал человек. Это, несомненно, добавляет достоверности, предупредил эксперт.